Воспитателем Усмановой Л. А. была организована творческая мастерская, где дети создавали фоторамки для своих любимых пап.
Начало занятия было посвящено беседе о папах: воспитатель задавала вопросы о том, как зовут пап, чем они занимаются, что они любят. Это помогло детям настроиться на тему и почувствовать важность предстоящей работы.
Ребята поиграли в дидактические игры «Профессии наших пап» и «Инструменты папы», расширив представления об инструментах и профессиях.
Детям были предоставлены заготовки для рамок, речевые облачка и фотографии пап — и они сразу приступили к творческому процессу. Каждый проявил свою фантазию и творчество!
Дети работали вместе, помогали друг другу, проявляя взаимоуважение. Занятие вызвало у них положительные эмоции, гордость за свои работы и желание поскорее подарить их папам!
Занятие вызвало у них положительные эмоции, гордость за свои работы и желание поскорее подарить их папам!
