Сысоева Е.Ю. подробно рассказала о необходимых условиях для организации оздоровительных прогулок:
Оптимальный режим;
Учёт погодных условий и сезонности;
Индивидуальный подход к детям с разным уровнем физической подготовки.
Педагог-психолог Семёнова М.О. поделилась интересными играми и упражнениями для прогулок:
Дыхательная гимнастика;
Подвижные игры с элементами релаксации;
Пальчиковые и коммуникативные игры.
Мец Е.И. представила варианты оснащения детских площадок:
Спортивное оборудование: турники, дорожки, песочницы — всё это можно использовать для развития моторики и активности детей;
Сезонные идеи: зимой — снежные лабиринты, летом — «тропа здоровья»;
Варианты зонирования площадок: пространство для бега, метания и сенсорных игр.
Этот педсовет помог воспитателям систематизировать подход к прогулкам, превратив их в важный элемент оздоровления. Теперь дети «Сказочного домика» будут проводить время на свежем воздухе с еще большей пользой!
#ДОНМ #НашиЛица #Дошколята2109