Котельникова С.В. подготовила доклад на тему «Актуальность нравственно-патриотического воспитания дошкольников». Нечипорук Н.Е. и Кутанина И.Г. предложили метод привития патриотизма через изобразительное искусство, который поможет детям приобщиться к прекрасному и высокому искусству.
Губарь Е.В. и Патрина Е.П. провели масштабный проект «Красная книга России». Дети создали свою книгу, в которую внесли рисунки с описанием краснокнижных животных и птиц, а также слепили зубы касатки и кита.
Тишкина С.В. и Корпачева А.В. создали игру «Достопримечательности Москвы», которая позволяет познакомиться с архитектурой столицы, не выходя из дома. Головина Н.И. и Хомякова Э.А. разработали игру «Угадай, какое воинское звание», в которой дети учатся распознавать звания и количество звёзд на погонах у военных.
Локтева С.В. подготовила обширную картотеку игр для самых маленьких дошкольников. Эти игры помогут детям не только запомнить название улицы, на которой они живут, но и разобраться в символике флага и значении его цветов.
Юрченко Ю.И. и Литвинюк О.А. составили увлекательные вопросы для викторины, где победитель определяется по первому правильному ответу. Новикова Л.А. разработала замечательное игровое занятие по ознакомлению с культурой и традициями русского и бурятского народов.
Все педагоги приобрели опыт и знания, которые они теперь успешно используют в своей работе!
#ДОНМ #НашиЛица #Дошколята2109