Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Западный административный округ

Школьная служба примирения "Диалог"

Наш девиз: «Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступили с тобой»

Школьная служба примирения это:

1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

3. Профилактика школьной дезадаптации.

4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

Школьная служба примирения в ГБОУ Школа № 2109 была организована 15.11.2011г. (первоначально в школах № 2046, 2047, 1176, вошедших в комплекс ГБОУ Школа № 2109) в целях обеспечения психолого–педагогической, медико–социальной помощи, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Были поставлены следующие задачи:

1. Создание информационного поля о восстановительных технологиях и реализации программ в школе.

2. Реализация восстановительных программ в работе с участниками школьных конфликтов.

В состав ШСП вошли: зам.директора по ВР Трубицына М.Ю.., социальные педагоги Малова И.Н., Мошарова М.С., Веснина И.Б, Пахомова Н.В, педагоги - психологи Шуйская Т.Е., Иванова О.С. и обучающиеся 8-10-х классов, прошедшие обучение.

Возглавляет школьную службу примерения: Малова Ирина Николаевна - социальный педагог ГБОУ Школа №2109

Миссия
Школьной службы примирения

  • Создается альтернативный путь разрешения конфликтов.
  • Конфликт превращается в конструктивный процесс.
  • Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения.
  • Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых.
  • Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

Презентация «Школьные службы примирения»